Поиск (р) Хаперский

Материал из Wiki
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 7: Строка 7:
  
 
Авторы: ГАМАЮНОВА О.А., ЯКОВЕНКО С.В., ИСАЕНКО А.П., МЯЛОВА М.И., ГАЛЬЦЕВА А.А., БАЙБАРДИНА Т.Н., ЖУКОВЕЦ А.А., БУТКЕВИЧ М.А., РОМАНЮК А.А., АГАМЕТОВ И.Э., ВЕЧКИНЗОВА Е.А.
 
Авторы: ГАМАЮНОВА О.А., ЯКОВЕНКО С.В., ИСАЕНКО А.П., МЯЛОВА М.И., ГАЛЬЦЕВА А.А., БАЙБАРДИНА Т.Н., ЖУКОВЕЦ А.А., БУТКЕВИЧ М.А., РОМАНЮК А.А., АГАМЕТОВ И.Э., ВЕЧКИНЗОВА Е.А.
 
  
 
Актуальность: Использование машинного обучения в маркетинге остается актуальной темой, так как позволяет обрабатывать большие объемы данных, создавать персонализированные стратегии, автоматизировать задачи и улучшать прогнозирование для более эффективных маркетинговых решений.
 
Актуальность: Использование машинного обучения в маркетинге остается актуальной темой, так как позволяет обрабатывать большие объемы данных, создавать персонализированные стратегии, автоматизировать задачи и улучшать прогнозирование для более эффективных маркетинговых решений.
 +
 +
https://disk.yandex.lt/d/VQjGoe9HuQrEIw

Текущая версия на 11:17, 19 сентября 2023

Тема: Использование машинного обучения в маркетинге

Ключевые слова: машинное обучение, маркетинг, искусственный интеллект

Найдено публикаций: 45


Авторы: ГАМАЮНОВА О.А., ЯКОВЕНКО С.В., ИСАЕНКО А.П., МЯЛОВА М.И., ГАЛЬЦЕВА А.А., БАЙБАРДИНА Т.Н., ЖУКОВЕЦ А.А., БУТКЕВИЧ М.А., РОМАНЮК А.А., АГАМЕТОВ И.Э., ВЕЧКИНЗОВА Е.А.

Актуальность: Использование машинного обучения в маркетинге остается актуальной темой, так как позволяет обрабатывать большие объемы данных, создавать персонализированные стратегии, автоматизировать задачи и улучшать прогнозирование для более эффективных маркетинговых решений.

https://disk.yandex.lt/d/VQjGoe9HuQrEIw

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты