Василенко Дарья
К41 (обсуждение | вклад) |
К41 (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | http://vk.com/big_asu?w=wall-34039206_21423 | |
− | + | ||
− | + | Кроссовер Audi Q5, начиненный робототехникой фирмы Delphi, проехал рекордных 5630 километров. Он стартовал 22 марта 2015 года из Сан-Франциско и финишировал в Нью-Йорке.На сегодняшний день - это самый длинный пробег, совершенный автомобилем-роботом. | |
+ | |||
+ | Автомобиль способен выполнять все функции вместо своего обладателя : автоматическая парковка, вождение в городских условиях, избегание пробок, система входа и выхода из транспортного потока на магистрали, технологии беспроводных коммуникаций, обеспечивающие связь автомобиля с другими транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры, система компьютерного видения и даже интеллектуальное программное обеспечение, которое позволяет системе управления автомобилем принимать сложные решения, на уровне решений, принимаемых человеком ,например, таких, как перестроение на нужную полосу, расчет траектории безопасного объезда велосипедистов и пешеходов, и многое другое. | ||
+ | |||
+ | Я считаю, что это будет очень актуально для бизнесменов и деловых людей, нанимающих себе в таких случаях водителей. Им не нужно будет пристально следить за дорогой и по пути они смогут заниматься своими делами. Тем более, что сами машины, которые делают под роботов, являются машинами "представительского" класса. |
Текущая версия на 14:23, 9 апреля 2015
http://vk.com/big_asu?w=wall-34039206_21423
Кроссовер Audi Q5, начиненный робототехникой фирмы Delphi, проехал рекордных 5630 километров. Он стартовал 22 марта 2015 года из Сан-Франциско и финишировал в Нью-Йорке.На сегодняшний день - это самый длинный пробег, совершенный автомобилем-роботом.
Автомобиль способен выполнять все функции вместо своего обладателя : автоматическая парковка, вождение в городских условиях, избегание пробок, система входа и выхода из транспортного потока на магистрали, технологии беспроводных коммуникаций, обеспечивающие связь автомобиля с другими транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры, система компьютерного видения и даже интеллектуальное программное обеспечение, которое позволяет системе управления автомобилем принимать сложные решения, на уровне решений, принимаемых человеком ,например, таких, как перестроение на нужную полосу, расчет траектории безопасного объезда велосипедистов и пешеходов, и многое другое.
Я считаю, что это будет очень актуально для бизнесменов и деловых людей, нанимающих себе в таких случаях водителей. Им не нужно будет пристально следить за дорогой и по пути они смогут заниматься своими делами. Тем более, что сами машины, которые делают под роботов, являются машинами "представительского" класса.