Российские Гатаулина
(Новая страница: «Машка, здравствуй») |
|||
(не показаны 14 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Искала на сайте [https://elibrary.ru] | |
+ | Искала на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ | ||
+ | ВСЕГО НАЙДЕНО ПУБЛИКАЦИЙ: 1716 из 32860890 | ||
+ | 1.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | ||
+ | |||
+ | |||
+ | АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | ||
+ | сборник статей Международной научно-практической конференции "XIII Левитовские чтения": в 2-х томах. Министерство образования Московской области; ГОУ ВО "Московской области Московский государственный областной университет", Факультет психологии. 2018 | ||
+ | Издательство: Перспектива | ||
+ | |||
+ | Воображение, как познавательный процесс у младшего школьника проявляется особенно ярко по сравнению с предшествующими годами и активно используется им, что определяется практическими умениями в художественно-творческой деятельности. Творческое воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения учащимися нового учебного материала, но является условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности, то есть, в значительной степени определяет эффективность учебно-Несомненно, литература как вид искусства развивает творческое воображение, но интегрирование театрализованной игры на уроке литературного чтения в начальной школе (благодаря возрастным особенностям детей младшего школьного возраста) способствует более эффективному восприятию и освоению литературного произведения воспитательной деятельности в школе | ||
+ | |||
+ | 2.)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ИСТОЧНИК: | ||
+ | |||
+ | АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА | ||
+ | Волгуснова Е.А., Попова О.М., Тютюева И.А., Спирина А.В., Юдина В.А., Скоробогатова Н.В., Едиханова Ю.М., Рыжова П.В. | ||
+ | коллективная монография. Шадринский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики и психологии, кафедра психологии развития и педагогической психологии. Шадринск, 2011 | ||
+ | Издательство: Исеть | ||
+ | |||
+ | |||
+ | На сайте: https://e.lanbook.com | ||
+ | |||
+ | По запросу ничего не найдено. | ||
+ | |||
+ | На сайте https://biblio-online.ru | ||
+ | |||
+ | По запросу ничего не найдено. |
Текущая версия на 13:29, 18 декабря 2019
Искала на сайте [1] Искала на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВСЕГО НАЙДЕНО ПУБЛИКАЦИЙ: 1716 из 32860890 1.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
сборник статей Международной научно-практической конференции "XIII Левитовские чтения": в 2-х томах. Министерство образования Московской области; ГОУ ВО "Московской области Московский государственный областной университет", Факультет психологии. 2018
Издательство: Перспектива
Воображение, как познавательный процесс у младшего школьника проявляется особенно ярко по сравнению с предшествующими годами и активно используется им, что определяется практическими умениями в художественно-творческой деятельности. Творческое воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения учащимися нового учебного материала, но является условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности, то есть, в значительной степени определяет эффективность учебно-Несомненно, литература как вид искусства развивает творческое воображение, но интегрирование театрализованной игры на уроке литературного чтения в начальной школе (благодаря возрастным особенностям детей младшего школьного возраста) способствует более эффективному восприятию и освоению литературного произведения воспитательной деятельности в школе
2.)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ
ИСТОЧНИК:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Волгуснова Е.А., Попова О.М., Тютюева И.А., Спирина А.В., Юдина В.А., Скоробогатова Н.В., Едиханова Ю.М., Рыжова П.В. коллективная монография. Шадринский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики и психологии, кафедра психологии развития и педагогической психологии. Шадринск, 2011 Издательство: Исеть
На сайте: https://e.lanbook.com
По запросу ничего не найдено.
На сайте https://biblio-online.ru
По запросу ничего не найдено.