По волнам...по горам
Gak (обсуждение | вклад) |
Gak (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 6 промежуточных версий 1 участника) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
− | Попал я в «Буревестник» тоже благодаря Балдину Б. Поработав по ремонту яхт в Спартаке, ИАТе (институт автоматики телемеханики), на частной яхте, а ходили, когда хозяева соизволят, я заехал в Горки, там как раз закончилась гонка. И вдруг встречаю Андрея Кислова (он тоже играл в баскетбол в МИХМе). Он был на катамаране. Разговорились, он: «А ты к Балдину не обращался?» Я: «А кто это?»…. (Я, окончивший МИХМ в 59г., ничего не знал ни о парусной секции, ни о Б.!!! То, что Андрей Кислов уже тогда был членом Федерации парусного спорта СССР, я узнал лет через 10, а что Президентом ФПС РФ - только на юбилее от Кардашева Г.) Кислов А. меня тут же познакомил с Балдиным Б, вместе на его Мке переплыли в Буревестник и он представил меня Бурлакову Р. С его экипажем мы ремонтировали дракон 108 после потопления в Рыбинском водохранилище. Через год-два Балдин Б. сам предложил мне заброшенную яхту М288 для восстановления. Через 3-4 года опять без всяких моих просьб предложил тоже заброшенную М345, но уже не такую гнилую. И уже на ней я проходил ещё четверть века, в том числе по приглашению Бурлакова Р. 2 раза в бухту Коприно на Рыбинском водохранилище. Как он выразился, на Мке за водкой ездить справнее, чем на драконе. Больше всего запомнился поход туда в 1972 г., когда Москва задыхалась от жары и смога, а мы пол-лета провели в одних | + | Попал я в «Буревестник» тоже благодаря Балдину Б. Поработав по ремонту яхт в Спартаке, ИАТе (институт автоматики телемеханики), на частной яхте, а ходили, когда хозяева соизволят, я заехал в Горки, там как раз закончилась гонка. И вдруг встречаю Андрея Кислова (он тоже играл в баскетбол в МИХМе). Он был на катамаране. Разговорились, он: «А ты к Балдину не обращался?» Я: «А кто это?»…. (Я, окончивший МИХМ в 59г., ничего не знал ни о парусной секции, ни о Б.!!! То, что Андрей Кислов уже тогда был членом Федерации парусного спорта СССР, я узнал лет через 10, а что Президентом ФПС РФ - только на юбилее от Кардашева Г.) Кислов А. меня тут же познакомил с Балдиным Б, вместе на его Мке переплыли в Буревестник и он представил меня Бурлакову Р. С его экипажем мы ремонтировали дракон 108 после потопления в Рыбинском водохранилище. Через год-два Балдин Б. сам предложил мне заброшенную яхту М288 для восстановления. Через 3-4 года опять без всяких моих просьб предложил тоже заброшенную М345, но уже не такую гнилую. И уже на ней я проходил ещё четверть века, в том числе по приглашению Бурлакова Р. 2 раза в бухту Коприно на Рыбинском водохранилище. Как он выразился, на Мке за водкой ездить справнее, чем на драконе. Больше всего запомнился поход туда в 1972 г., когда Москва задыхалась от жары и смога, а мы пол-лета провели в одних плавка. <br> |
Строка 19: | Строка 19: | ||
Там же во время ночной гонки на рассвете нам надо было найти поворотный буй в открытом пространстве (берегов не видно), а волна больше 2-х м вверх и вниз кидает. Он плохо видел и послал меня вперёдсмотрящим. Я полез на нос, а он кричит: «Жилет одень!» Правда, если б свалился, и жилет бы не помог, не увидели бы… А буй мы всё-таки нашли!<br> | Там же во время ночной гонки на рассвете нам надо было найти поворотный буй в открытом пространстве (берегов не видно), а волна больше 2-х м вверх и вниз кидает. Он плохо видел и послал меня вперёдсмотрящим. Я полез на нос, а он кричит: «Жилет одень!» Правда, если б свалился, и жилет бы не помог, не увидели бы… А буй мы всё-таки нашли!<br> | ||
− | Бурлаков Р. был для всех авторитетом, поэтому голос повышать ему не приходилось. Хотя, как все михмовские капитаны, поглядывал на остальных свысока, но ему хоть рост позволял. У него хватало ума на яхте освободиться от туристской аскезы, оправданной минимизацией веса, и расширительного использования и педалирования субординации капитан – матрос (вода, как и горы, ошибок не прощает - см. ниже | + | Бурлаков Р. был для всех авторитетом, поэтому голос повышать ему не приходилось. Хотя, как все михмовские капитаны, поглядывал на остальных свысока, но ему хоть рост позволял. У него хватало ума на яхте освободиться от туристской аскезы, оправданной минимизацией веса, и расширительного использования и педалирования субординации капитан – матрос (вода, как и горы, ошибок не прощает - см. ниже PS). Когда мы попали в штиль, а вокруг яхт 10 ловят дуновения…он командует: «Володя, на стакселе не расслабляйся, ты не в отпуске, а в гонке!» Однажды мы попали в ровный сильный ветер (и солнце) и курс позволял идти в галфинд полчаса в трубе, из которой торчал на треть уголок паруса. Впечатление незабываемое!!! Потом пришлось привестись. <br> |
Строка 39: | Строка 39: | ||
К Бурлакову Р.И. как то приехал специалист из-за рубежа и зашёл у них спор: а у вас…, а у нас…. Б.: «А у Вас есть яхта?» Тот: «Нет» Б.: «А у меня есть! И через паузу… Профсоюзная!» <br> | К Бурлакову Р.И. как то приехал специалист из-за рубежа и зашёл у них спор: а у вас…, а у нас…. Б.: «А у Вас есть яхта?» Тот: «Нет» Б.: «А у меня есть! И через паузу… Профсоюзная!» <br> | ||
− | Если счастье есть, то это полёт на горных лыжах и на яхте в трубе, диаметром 8 м в полной тишине!!! Не будь Балдина Б.Г., мы бы могли этого и не | + | Если счастье есть, то это полёт на горных лыжах и на яхте в трубе, диаметром 8 м в полной тишине!!! Не будь Балдина Б.Г., мы бы могли этого и не узнали. |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
=='''Идея скетча для юбилея яхт-клуба МИХМа в стиле театра Абсурда'''== | =='''Идея скетча для юбилея яхт-клуба МИХМа в стиле театра Абсурда'''== |
Текущая версия на 21:43, 18 октября 2019
27 ноября 2015 г. на 60-ти летнем юбилее в выступлении В.В. Буткова было озвучено коллективное предложение (Буткова В.В.,Кардашева Г.А., Бабиевского В.И.) о создании инициативной группы по присвоению парусной секции МИХМа имени её основателя Балдина Б.Г. Он справедливо сказал, что не будь такого энтузиаста и организатора, как Балдин Б.Г., не было бы в МИХМе ни флота, ни острова Б.
[[1]]
Я в списках парусной секции никогда не значился, хотя провёл параллельно и рядом 30 лет каждую субботу и воскресенье, а потом ещё 15 лет раз в год. Причём самого Балдина Б. на яхте с 1964г. я ни разу не видел. Лишь один раз году в 1970 в конце сентября, когда с худеньким к.ф.-м.н. из МГУ Чесноковым С. мы легли перед Бухтой радости под северным шквалом и дрейфовали, подъехал на катере Борис и, перекрывая шум ветра, громовым голосом крикнул: «Кто ж в такую погоду выходит, да ещё с таким шкетом на стакселе!!! Добирайся до берега сам, я соберу караван с поломанными мачтами, тогда и тебя отбуксирую.» Т.е. и тут он не сам гонялся, а подстраховывал гонку на катере.
А вообще-то в этот день ко мне приехал отец из Ленинграда (70 лет) и я решил его «покатать». С утра ветер был свежий, но терпимый. А перед каналом задуло прилично, но шли галфвиндом. Перед «Берёзками» отец говорит: «Высаживай меня!» Я: «Сейчас зайдём за мыс, там будет потише». Отец: «Нет сейчас!» Я: «Сюда нельзя, тут кгбшный санаторий (Дубрава)». Отец: «Дальше не поеду!» Делать нечего, сворачиваю в бухту Хрустального ключа, я туда заходил на Олимпике году в 63 до всякой стройки. На фордаке заходим, углубляемся – никого (дождь, ветер), и уже в самом конце выскакивают и угрожающими жестами гонят. Я жестами же показываю – старик, дождь – ни в какую. Тогда я понимаю, что ни им это не надо (как они пропустили до самого конца! …), а нам тем более не надо… , разворачиваюсь и ходу… Отца мы высадили на трамвайчик в Бухте радости , а сами, облегчённые, потому не сломавшие мачту, попали выше в шквал, часов через 5 после которого нас отбуксировал в Хлебниково Балдин Б. Парус не порвали, мачту не сломали и никто даже не простудился! Правда, …у нас было!
Лет через 15 мачту мы всё-таки сломали уже напротив Бухты радости у запретной зоны тоже в конце сентября. Но нас было 6 здоровых мужиков, откренить то смогли, а ванта порвалась. Но «бурлачить» по нашему берегу уже в Пирогово было удобно. Новую мачту мы сделали из металлических листов. С пансионатами так было не всегда. Лет за 5 до этого, мы подошли на яхте к стенке цековского пансионата, пришвартовались, пошли пообедали первое, второе, третье и бутерброд с красной икрой – рубль за всё про всё, поиграли на большом биллиарде и спокойно отчалили! Может с воды ещё не было команды охранять, а такого нахальства никто не ожидал?
Попал я в «Буревестник» тоже благодаря Балдину Б. Поработав по ремонту яхт в Спартаке, ИАТе (институт автоматики телемеханики), на частной яхте, а ходили, когда хозяева соизволят, я заехал в Горки, там как раз закончилась гонка. И вдруг встречаю Андрея Кислова (он тоже играл в баскетбол в МИХМе). Он был на катамаране. Разговорились, он: «А ты к Балдину не обращался?» Я: «А кто это?»…. (Я, окончивший МИХМ в 59г., ничего не знал ни о парусной секции, ни о Б.!!! То, что Андрей Кислов уже тогда был членом Федерации парусного спорта СССР, я узнал лет через 10, а что Президентом ФПС РФ - только на юбилее от Кардашева Г.) Кислов А. меня тут же познакомил с Балдиным Б, вместе на его Мке переплыли в Буревестник и он представил меня Бурлакову Р. С его экипажем мы ремонтировали дракон 108 после потопления в Рыбинском водохранилище. Через год-два Балдин Б. сам предложил мне заброшенную яхту М288 для восстановления. Через 3-4 года опять без всяких моих просьб предложил тоже заброшенную М345, но уже не такую гнилую. И уже на ней я проходил ещё четверть века, в том числе по приглашению Бурлакова Р. 2 раза в бухту Коприно на Рыбинском водохранилище. Как он выразился, на Мке за водкой ездить справнее, чем на драконе. Больше всего запомнился поход туда в 1972 г., когда Москва задыхалась от жары и смога, а мы пол-лета провели в одних плавка.
Мой друг Колтыпин И. (откренивает весом) говорил, что это был самый лучший его отпуск в жизни и, что такой жареной рыбы он не ел ни до, ни после, хотя сам заядлый рыбак. Мы купили у рыбаков ящик рыбы и фантазировали в её приготовлении. У Бурлакова Р. все должны были уметь всё. Разношёрстную компанию человек в 15 он приводил в порядок простым солдатским правилом: проявил инициативу, получи взыскание – выполнить её.(Отец у него был майор. Бурлаков Роберт соответствовал своей фамилии – впрягался и тянул. Имя Роберт в 1940 г. ему дали в память о сослуживце отца, латыше, который вёз его, раненного в Финскую войну 15 км на санях, связанных из лыж ( http://polkmoskva.ru/people/683933/) ). До яхты он был заядлым туристом, испортил себе желудок тушёнкой. Когда он пригласил меня для участия в крейсерской гонке на Кубок Онеги (2-е первенство СССР) вместо Балдина Б. на «Красном химике», мы шли вместе с Авруцким М. и Забулоновым С. по Беломоро-Балтийскому каналу естественно на тушёнке. Перед стартом в Петрозаводске у нас была днёвка и я предложил сходить на базар и перейти на натуральное питание… Проявил инициативу, тут же получил… Но, когда я купил пару куриц, картошку, овощи и приготовил всё, он жмурился от удовольствия и сказал: «Взыскание отставить!...»
Там же во время ночной гонки на рассвете нам надо было найти поворотный буй в открытом пространстве (берегов не видно), а волна больше 2-х м вверх и вниз кидает. Он плохо видел и послал меня вперёдсмотрящим. Я полез на нос, а он кричит: «Жилет одень!» Правда, если б свалился, и жилет бы не помог, не увидели бы… А буй мы всё-таки нашли!
Бурлаков Р. был для всех авторитетом, поэтому голос повышать ему не приходилось. Хотя, как все михмовские капитаны, поглядывал на остальных свысока, но ему хоть рост позволял. У него хватало ума на яхте освободиться от туристской аскезы, оправданной минимизацией веса, и расширительного использования и педалирования субординации капитан – матрос (вода, как и горы, ошибок не прощает - см. ниже PS). Когда мы попали в штиль, а вокруг яхт 10 ловят дуновения…он командует: «Володя, на стакселе не расслабляйся, ты не в отпуске, а в гонке!» Однажды мы попали в ровный сильный ветер (и солнце) и курс позволял идти в галфинд полчаса в трубе, из которой торчал на треть уголок паруса. Впечатление незабываемое!!! Потом пришлось привестись.
Роберт залихватски пел пиратские и туристские песни, ненавязчивый организатор, настоящий лидер. Когда в первом походе во время дождя мы забились в каюту на Драконе, он с Юшкиным затеял такой наукоподобный трёп по поводу какой-то белиберды, что мы все задыхались от хохота. Кандидатскую диссертацию он делал на аппарате искусственного кровообращения, общался с хирургом акад. Амосовым, рассчитывал, по его выражению, кровопотоки по уравнению Бернулли. На 40-летнем юбилее секции паруса рассказывал, что яхту оставил из-за желудка. В то время он был зам. директора ВНИИ медицинского приборостроения по финансовым вопросам. В 2002 г. я был во ВНИИМП, заходил к нему, но он был в отпуске. На табличке было д.т.н., профессор. Последние годы он был зам.заведующего кафедрой «Биомедицинская техника БМТ5» в МВТУ им. Баумана. Этим летом Бурлакова Роберта Ивановича не стало. Ему было 75 лет. Светлая ему память.
Два года назад не стало и Авруцкого Мариана Михайловича (1939-2013). Он единственный в МИХМе, кто провёл всю жизнь на яхтах без перерыва: сначала был в экипаже у Балдина, потом гонялся на Голландце, Олимпике. Участвовал в крейсерских гонках «Осенний ветер». К сожалению, судьба многих яхтсменов иная. Рядом с нашей Мкой в Буревестнике был самодельный эллинг, где круглый год команда под руководством Леонова, строила морской крейсер «Надежда», который потом сходил в 2-3 гонки, а вся команда развелась с жёнами, спилась и бросила яхту. Может меня здесь поправит Асташев Юра, который лучше знал этих ребят. Я с ним встречаюсь на лыжах на Нагорной, спрошу. Яхта требует полной отдачи и не все долго это могут выдержать. Только поэтому в 92 г., когда я был вынужден строить дачу своими руками, пришлось оставить яхту. Либо то, либо другое.
Когда Авруцкий М. на Олимпике уже не гонялся, мы часто встречались в Бухте радости и других стоянках, играли в футбол. Потом он купил доску, а последние лет 5 – четвертьтонник. В 2000 г. он подключился к нашей горе в Ромашково. Бывали вместе в горах и в Испании. Работал Авруцкий М. в Центре дезинфекции МЗ РФ, к.т.н. Создал там лабораторию ОВ для грызунов, поэтому мог себе позволить ежегодно кататься на доске и в тропиках. Собрал большую коллекцию кораллов, привезённых оттуда. Как-то году в 2005 на пустой базе в конце июля мы застали Балдина Б. с Адамовым А., которые вручную шкурили крейсер на козлах… Его вытеснили из яхт-клуба…
А ведь Балдин Б., ещё раз продлил мне яхтенную жизнь на 12 лет в 80-ом году. Он подошёл и шепнул, что старые яхты решено сжечь перед Олимпийскими играми, чтобы не портили пейзаж. Мы в тот же день ушли в Пирогово, встали на рейде, а место для рундука арендовали на соседней даче. Все были довольны, им – не пришлось жечь, а мы ещё 12 лет радовались жизни. Мачту каждый раз снимали-ставили, т.к. могли украсть для буера.
Моё общение с Балдиным Б. исчерпывается этими эпизодами, а стиль виден из следующего эпизода. Б.: «Бери свою команду и давай дёрнем…, это твой человек-шкаф? (указывает на парня из нашего экипажа 190 см, к.х.н. из МИТХТ) прихвати его обязательно!» Он было напрягся, но я развёл руками: в МИХМе – механики, не то, что у вас тонкая… изящная технология! В те времена роль Балдина Б. была естественна и я не обращал внимание на такие мелочи. А в конце 60х годов я был в командировке на ВАЗе в Тольятти. Проходная через дорогу граничит с сосновым бором, но это заслуга архитекторов. А на Волге – аккуратные бухточки и лес мачт яхт! Познакомился с парнем, который возился с драконом. Он приехал сюда только потому, что знал, что здесь есть яхт-клуб. В Ростове ему яхта не светила, а здесь – сразу получил. Я спросил, а как тут организовались яхты? «Да один мужик появился и всё пробил!» И я представил этого мужика, который пришёл к директору завода: «Хотите, чтобы сюда народ валом валил, специалисты появились, чтобы не пили и дрались, не срывали производственный цикл, а своими руками создавали себе здоровую среду и красивую жизнь своим детям? Подпишите, у вас отдельной строкой выделены деньги на инфраструктуру, здоровье, спорт, экологию и отдых. Ребят я организую и мы всё сделаем сами!» Ну и директор, наверняка, был дальновидный человек, понял, что хорошо отчитается по прямому назначению и будет на чём прокатить высокое начальство. Места там удивительные, тогда было чисто, не затоптано, Жигулёвские горы. В то время это было возможно. Балдин Б.Г. сделал то же самое на 10 лет раньше! Вот на таких энтузиастах и романтиках и зарождался парусный спорт.
К Бурлакову Р.И. как то приехал специалист из-за рубежа и зашёл у них спор: а у вас…, а у нас…. Б.: «А у Вас есть яхта?» Тот: «Нет» Б.: «А у меня есть! И через паузу… Профсоюзная!»
Если счастье есть, то это полёт на горных лыжах и на яхте в трубе, диаметром 8 м в полной тишине!!! Не будь Балдина Б.Г., мы бы могли этого и не узнали.
[править] Идея скетча для юбилея яхт-клуба МИХМа в стиле театра Абсурда
Звонит Витя Рейнфарт (В.Р.): Меня попросил хороший знакомый представить его работу на комиссии в Министерстве, сам он не может быть, просил меня, я сдуру согласился, а теперь выходит, что тоже не могу. Ты меня не выручишь?
Владимир Шпиндлер (В.Ш.): А я там с какого боку? Какая тема?
В.Р. : Ну там про яхту, а я уже 60 лет ею не занимаюсь, а ты -20: «Конструирование, исследование массообмена и расчёт аппарата для
приготовления фаршированной рыбы в условиях шторма в Средиземном море у берегов Сицилии при навальном ветре».
В.Ш.: А какой там массообмен? Как почистить и отделить кости без дробления в автоматическом режиме? Вот проблема!
В.Р.: А как смешать жирный палтус и постного ерша? Про кости можешь развить тему, чтобы запудрить мозги комиссии и до дела не дошли.
В.Ш.: Ты рыбак или … так? Ёрш – речная рыба, а палтус в этом районе, да ещё в августе, когда навальный ветер – не водится!
В.Р.: Забудь про палтус и ерша, оставь в задании жирный и постный. Видишь – ты уже в теме! Выручай!
В.Ш.: А он сам почему не может?
В.Р.: Не говорит.
В.Ш.: А ты? В.Р.: Тоже. Он - тоже михмовец!
В.Ш.: Никогда ещё не попадал в такое идиотское положение. Попробую герметизировать каюту, чтобы при оверкиле, пока автопилот не вернёт в
исходное состояние, было сухо. Только ради тебя!
Ночь не спал, маялся между обещанием и позором.
Звонит Гене Кардашеву (Г.К.)
Гена! Витя Р. просил меня, а я прошу тебя выступить на совещании на тему ..
Г.К.: А я-то при чём? Там же нет электричества!
В.Ш.: Мне кажется тебе будет интересно подумать, как силу штормового ветра на гроте преобразовать в электричество и одновременно оптимизировать
массообменные процессы, управление только из каюты, кокпит- самоотливной. Можно и в стихах. Или попроси, кому это в тему.
На расчётчиков особенно не рассчитывай, а то они будут расширять граничные условия, вводить новые допущения и придётся далеко уйти от Сицилии,
а параметры штормов там мафия прячет.
Г.К.: Задумка интересная, но пардон….. Я буду долго думать… Вот разве что
в стихах…. Тогда я буду не долго думать. А продлить цепочку я могу… через
яхтодвинутых…
В.Ш. – Юре Кавецкому (Ю.К.) - Юра! Витя Р. свалил на меня, Гена не дал определённого
ответа, подключайся, там неизвестно по какому параметру надо
оптимизировать, вкусовые ощущения очень субъективны и критерия нет на
ферментном уровне, а с каким вином наилучшее сочетание – вообще белое
поле, водка уж точно не подойдёт. Берись, не пожалеешь!
Ю.К.: …Вообще это мой профиль, ну разве что на ферментном… ладно
подключу тут одного аспиранта!
В.Ш.: Ты что всерьёз? Там в комиссии никто ничего не понимает, надо
только отвлечь от существа и дурить в любую сторону, но красиво,
псевдонаучно и абсурдно, а парня выручить, фамилии его я, правда, не знаю.
Ю.К.: А… материалы какие-то есть?
В.Ш.: Чертежи будут, прочитаешь…Объявился Витя Кузин (В.К.) через 50 лет! Я и ему предложил поучаствовать…
В.К.: Я вообще то… главный химик по нефти… и массообменом тут не пахнет…
В.Ш. Посистематизируй структуру нефти, может сможешь сублимировать её в порошок, но, чтобы не только вес, но и объём был не большим, а при
необходимости, чтобы его можно было развести морской водой и получить если не бензин, то другое топливо для запуска движителя при заходе в
гавань и причаливании во время шторма….
В.К.: ООО!!! На это мне оставшейся жизни не хватит, я хоть и не старый, но у меня маленький сын…
В.Ш.: Попроси Юру Семёнова, он хоть и живёт на даче по полгода, может соберёт тебе установку для проверки гипотезы малогабаритного топлива,
применений то полно… Систематизация должна давать реализацию… Количество звеньев в этой цепи не ограничено, каждый может нести любую
ахинею из любой области, но вокруг яхты. Приглашаем яхтсменов поучаствовать…
Председатель комиссии (П.к.): Слово имеет начальник яхтенного цеха…. А где плакаты?
Докладчик: Дык мы их вам отдали и больше их не видели.
П.к. к членам? А где…? Члены: Мы думали они принесут!
П.к. ворчит... - членам: Ну не собираться же ещё раз. В зал: Так как все знакомы с работой, предлагаю сразу перейти к обсуждению.
Обрадованные приглашённые: Работу, конечно, надо утвердить…, рекомендовать..., внедрить…, поощрить…. Но я бы предложил обратить ваше внимание
на один аспект, который можно было бы развить… и дальше несёт любую абракадабру из области, в которой он как рыба в воде.
П.к. уже изнемог: Докладчику накидали уже столько советов, что он не в состоянии их воспринимать и приглашает всех опробовать и продегустировать результаты оптимизации массообмена в нашей столовой. Все уже датые.
Г.К.: Спасибо всем МИХМачам, которые поддержали своего…
При постановке все ФИО убрать и дать порядковые номера.
Пример псевдонаучного трёпа полвека назад показали мне Р. Бурлаков и А.Юшкин в походе Хлебниково-Волга-Рыбинское водохранилище во время
беспробудного дождя в каюте дракона 107, куда забилась и команда М345х1 (см. выше "По волнам...по горам")
Фабула (кто то, кого то, что-то попросил, а отказать товарищу нельзя) - не обязательна. Абсурда вокруг полно. Фантазия ничем не ограничена! Только
вокруг яхт. В кругосветке можно отвлекаться от монотонности…, смеясь над абсурдом, а воспоминаниями о яхтах поделиться… для чтения.
Улыбайтесь, господа! И присоединяйтесь к яхт-радио со своими историями!