|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | Создание виртуальной реальности с помощью Unity в медицинских целях
| |
− | Поиск по ключевым словам: Unity VR
| |
| | | |
− | eLibrary: результатов не найдено.
| |
− |
| |
− | Web of science: 176 результатов за все время. Основные страны публикаций: США, Китай, Япония. Основные темы работ: передача движений человека(в т.ч. отдельных мышечных групп) в программу и использование VR для реабилитации больных. За 2019 год найдено 24 результата, наиболее перспективные из них:
| |
− | Theatrical virtual acoustic rendering with head movement interaction
| |
− | http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=1&doc=1
| |
− |
| |
− | Interactive Physiotherapy: An Application Based on Virtual Reality and Bio-feedback
| |
− | http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=1&doc=4
| |
− | Авторы: Baqai, A., Memon, K., Memon, A.R., Shah, S.M.Z.A.
| |
− | VirtualBricks: Exploring a Scalable, Modular Toolkit for Enabling Physical Manipulation in VR
| |
− | http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=1&doc=8
| |
− | VR Bowling for Muscular Rehabilitation:
| |
− | http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=2&doc=16
| |
− | Application Research of Virtual Reality in Medical Experiment
| |
− | http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=2&doc=20
| |
− | SeeingVR: A Set of Tools to Make Virtual Reality More Accessible to People with Low Vision
| |
− | http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=8&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=1&doc=9
| |
− | Application Research of Virtual Reality in Medical Experiment
| |
− | http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=8&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=2&doc=20
| |
− |
| |
− | Springerlink: уточняла поиск словом medicine. Получила 1232 результата за все время, 104 за 2019 год. Основная тематика: моделирование различных ситуаций в целях врачебной практики, особенно хирургии, изучение анатомии и физеологии.
| |
− | https://link.springer.com/search?query=unity+vr+medicine&date-facet-mode=between&facet-start-year=2019&previous-start-year=1853&facet-end-year=2020&previous-end-year=2020 - все ссылки за 2019 год
| |
− |
| |
− | Cognitive load and performance in immersive virtual reality versus conventional virtual reality simulation training of laparoscopic surgery: a randomized trial
| |
− | Authors
| |
− | Авторы:
| |
− | Joakim Grant Frederiksen
| |
− | • Stine Maya Dreier Sørensen
| |
− | • Lars Konge
| |
− | • Morten Bo Søndergaard Svendsen
| |
− | • Morten Nobel-Jørgensen
| |
− | • Flemming Bjerrum
| |
− | • Steven Arild Wuyts Andersen
| |
− | https://link.springer.com/article/10.1007/s00464-019-06887-8
| |
− |
| |
− | Interactive 3D Digital Models for Anatomy and Medical Education
| |
− | Автор: Caroline Erolin
| |
− | https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-14227-8_1
| |
− |
| |
− |
| |
− | Scopus: 267 результатов за все время, из них 52 за 2019 год. Основная часть статей на медицинскую тематику совпадает с web of science.
| |
− | Interactive Physiotherapy: An Application Based on Virtual Reality and Bio-feedback
| |
− | Авторы: Baqai, A., Memon, K., Memon, A.R., Shah, S.M.Z.A.
| |
− |
| |
− | Тема актуальна за рубежом т. к. прослеживается рост популярности за последние 5 лет( увеличение публикаций каждый год). Основные центры развития: США, Китай и Япония, интерес у других стран(публикации) появились только за последние год-два, публикации из России отсутствуют. Большинство авторов вышеперечисленных статей имеют h-индекс от 1 до 4(количество цитирований/количество публикаций) по версии web of science.
| |
− | Отсутствие подобных публикаций у России видимо связано с недостаточной оснащенностью рядовых лабораторий. Публикации, связанные с Unity в связке с VR также отсутствуют. Единственное применение данной сферы(VR в целом) носит развлекательный характер(игры).
| |