Английские Алясева

Материал из Wiki
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Создание виртуальной реальности с помощью Unity в медицинских целях Поиск по ключевым сло…»)
 
Строка 1: Строка 1:
Создание виртуальной реальности с помощью Unity в медицинских целях
+
Тема: Создание виртуальной реальности с помощью Unity в медицинских целях
Поиск по ключевым словам: Unity VR
+
Поиск по ключевым словам: Unity VR (medicine).
 
+
eLibrary: результатов не найдено.
+
  
 
Web of science: 176 результатов за все время. Основные страны публикаций: США, Китай, Япония. Основные темы работ: передача движений человека(в т.ч. отдельных мышечных групп)  в программу и использование VR для реабилитации больных. За 2019 год найдено 24 результата, наиболее перспективные из них:
 
Web of science: 176 результатов за все время. Основные страны публикаций: США, Китай, Япония. Основные темы работ: передача движений человека(в т.ч. отдельных мышечных групп)  в программу и использование VR для реабилитации больных. За 2019 год найдено 24 результата, наиболее перспективные из них:
Строка 46: Строка 44:
 
Авторы: Baqai, A., Memon, K., Memon, A.R., Shah, S.M.Z.A.  
 
Авторы: Baqai, A., Memon, K., Memon, A.R., Shah, S.M.Z.A.  
  
Тема актуальна за рубежом т. к. прослеживается рост популярности за последние 5 лет( увеличение публикаций каждый год). Основные центры развития: США, Китай и Япония, интерес у других стран(публикации) появились только за последние год-два, публикации из России отсутствуют. Большинство авторов вышеперечисленных статей имеют  h-индекс от 1 до 4(количество цитирований/количество публикаций) по версии web of science.
+
Тема актуальна за рубежом т.к. прослеживается рост популярности за последние 5 лет( увеличение публикаций каждый год). Основные центры развития: США, Китай и Япония, интерес у других стран(публикации) появились только за последние год-два, публикации из России отсутствуют. Большинство авторов вышеперечисленных статей имеют  h-индекс от 1 до 4(количество цитирований/количество публикаций) по версии web of science, это связано с тем, что данной темой в основном занимаются молодые ученые, у которых небольшое количество публикаций. Данное направление активно развивается и является перспективным для дальнейшего развития.
Отсутствие подобных публикаций у России видимо связано с недостаточной оснащенностью рядовых лабораторий. Публикации, связанные с Unity в связке с VR также отсутствуют. Единственное применение данной сферы(VR в целом) носит развлекательный характер(игры).
+

Версия 13:44, 5 ноября 2019

Тема: Создание виртуальной реальности с помощью Unity в медицинских целях Поиск по ключевым словам: Unity VR (medicine).

Web of science: 176 результатов за все время. Основные страны публикаций: США, Китай, Япония. Основные темы работ: передача движений человека(в т.ч. отдельных мышечных групп) в программу и использование VR для реабилитации больных. За 2019 год найдено 24 результата, наиболее перспективные из них: Theatrical virtual acoustic rendering with head movement interaction http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=1&doc=1

Interactive Physiotherapy: An Application Based on Virtual Reality and Bio-feedback http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=1&doc=4 Авторы: Baqai, A., Memon, K., Memon, A.R., Shah, S.M.Z.A. VirtualBricks: Exploring a Scalable, Modular Toolkit for Enabling Physical Manipulation in VR http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=1&doc=8 VR Bowling for Muscular Rehabilitation: http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=2&doc=16 Application Research of Virtual Reality in Medical Experiment http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=2&doc=20 SeeingVR: A Set of Tools to Make Virtual Reality More Accessible to People with Low Vision http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=8&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=1&doc=9 Application Research of Virtual Reality in Medical Experiment http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=8&SID=C2NTfSIDdh7f5GbFjXr&page=2&doc=20

Springerlink: уточняла поиск словом medicine. Получила 1232 результата за все время, 104 за 2019 год. Основная тематика: моделирование различных ситуаций в целях врачебной практики, особенно хирургии, изучение анатомии и физеологии. https://link.springer.com/search?query=unity+vr+medicine&date-facet-mode=between&facet-start-year=2019&previous-start-year=1853&facet-end-year=2020&previous-end-year=2020 - все ссылки за 2019 год

Cognitive load and performance in immersive virtual reality versus conventional virtual reality simulation training of laparoscopic surgery: a randomized trial Authors Авторы: Joakim Grant Frederiksen

   • Stine Maya Dreier Sørensen
   • Lars Konge
   • Morten Bo Søndergaard Svendsen
   • Morten Nobel-Jørgensen
   • Flemming Bjerrum
   • Steven Arild Wuyts Andersen

https://link.springer.com/article/10.1007/s00464-019-06887-8

Interactive 3D Digital Models for Anatomy and Medical Education Автор: Caroline Erolin https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-14227-8_1


Scopus: 267 результатов за все время, из них 52 за 2019 год. Основная часть статей на медицинскую тематику совпадает с web of science. Interactive Physiotherapy: An Application Based on Virtual Reality and Bio-feedback Авторы: Baqai, A., Memon, K., Memon, A.R., Shah, S.M.Z.A.

Тема актуальна за рубежом т.к. прослеживается рост популярности за последние 5 лет( увеличение публикаций каждый год). Основные центры развития: США, Китай и Япония, интерес у других стран(публикации) появились только за последние год-два, публикации из России отсутствуют. Большинство авторов вышеперечисленных статей имеют h-индекс от 1 до 4(количество цитирований/количество публикаций) по версии web of science, это связано с тем, что данной темой в основном занимаются молодые ученые, у которых небольшое количество публикаций. Данное направление активно развивается и является перспективным для дальнейшего развития.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты