Русские Захаров

Материал из Wiki
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<h3>Поиск по запросу Unity(количество результатов 32):</h3> [https://elibrary.ru/item.asp?id=22424620 НАПИСАНИЕ СКР…»)
 
 
Строка 22: Строка 22:
 
'''Патентообладатели:''' ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ имени С.М. Буденного Министерство обороны Российской Федерации<br/>
 
'''Патентообладатели:''' ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ имени С.М. Буденного Министерство обороны Российской Федерации<br/>
 
<h3>Поиск на ресурсах ЛАНЬ и ЮРАЙТ работ авторов вышеперечисленных патентов не привел результатов</h3>
 
<h3>Поиск на ресурсах ЛАНЬ и ЮРАЙТ работ авторов вышеперечисленных патентов не привел результатов</h3>
 +
'''Вывод:'''физический движок Unity 3D используют в различных целях, от решений архитектурных задач до моделирования ситуаций и обучения искусственного интеллекта. В основном это охарактеризовано тем, что данный софт легкодоступен (бесплатный на официальном сайте), постоянно поддерживается и улучшается разработчиками, имеет высокую актуальность из-за очень малого количества конкурентов.

Текущая версия на 13:35, 18 декабря 2019

Содержание

Поиск по запросу Unity(количество результатов 32):

НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ ДЛЯ ТРЕХМЕРНОГО ГРАФИЧЕСКОГО ДВИЖКА
Авторы: Савин И.А., Батенькина О.В.

Далее поиск произведён по ключевому слову Unity 3D. По нему были найдены следующие статьи:

РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКОЙ 3D-МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ИСПЫТАНИЙ ПРОТОТИПОВ В КЛИМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ WEISS
Авторы: Козлов А.М. и Шамаев А.М.
ОПЫТ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА БАЗЕ ИГРОВОГО ДВИЖКА UNITY 3D ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ РЕКОНСТРУКЦИИ ФАСАДОВ ГЕОРГИЕВСКОГО СОБОРА Г. ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ (ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Автор: Тришин И.Г.
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С СИСТЕМАМИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВНЕДРЕНИЯ В СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Авторы: Зашеловский А.Е., Митрофанов Е.А., Башкирцев А.С.

Авторы всех статей не имеют патентов, кроме Башкирцева А.С. из последней статьи, который причастен сразу к трем патентам:

ГЕНЕРАТОР ПСЕВДОСЛУЧАЙНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Авторы: Башкирцев Андрей Сергеевич, Кузнецов Владимир Евгениевич, Роднин Юрий Александрович.
Патентообладатели: ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ имени С.М. Буденного Министерство обороны Российской Федерации
Генератор случайной последовательности
Авторы: Башкирцев Андрей Сергеевич, Михайличенко Николай Валерьевич, Паращук Игорь Борисович, Саяркин Леонид Андреевич, Ткаченко Владимир Владиславович.
Патентообладатели: ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ имени С.М. Буденного Министерство обороны Российской Федерации
Устройство для обучения операторов
Авторы: Башкирцев Андрей Сергеевич, Гнедь Евгений Максимович, Елизаров Вячеслав Владимирович, Паращук Игорь Борисович, Салюк Дмитрий Владиславович.
Патентообладатели: ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ имени С.М. Буденного Министерство обороны Российской Федерации

Поиск на ресурсах ЛАНЬ и ЮРАЙТ работ авторов вышеперечисленных патентов не привел результатов

Вывод:физический движок Unity 3D используют в различных целях, от решений архитектурных задач до моделирования ситуаций и обучения искусственного интеллекта. В основном это охарактеризовано тем, что данный софт легкодоступен (бесплатный на официальном сайте), постоянно поддерживается и улучшается разработчиками, имеет высокую актуальность из-за очень малого количества конкурентов.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты