Российские Гатаулина

Материал из Wiki
Версия от 13:29, 18 декабря 2019; Гатаулина Мария (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Искала на сайте [1] Искала на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВСЕГО НАЙДЕНО ПУБЛИКАЦИЙ: 1716 из 32860890 1.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ сборник статей Международной научно-практической конференции "XIII Левитовские чтения": в 2-х томах. Министерство образования Московской области; ГОУ ВО "Московской области Московский государственный областной университет", Факультет психологии. 2018 Издательство: Перспектива

Воображение, как познавательный процесс у младшего школьника проявляется особенно ярко по сравнению с предшествующими годами и активно используется им, что определяется практическими умениями в художественно-творческой деятельности. Творческое воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения учащимися нового учебного материала, но является условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности, то есть, в значительной степени определяет эффективность учебно-Несомненно, литература как вид искусства развивает творческое воображение, но интегрирование театрализованной игры на уроке литературного чтения в начальной школе (благодаря возрастным особенностям детей младшего школьного возраста) способствует более эффективному восприятию и освоению литературного произведения воспитательной деятельности в школе

2.)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ


ИСТОЧНИК:

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Волгуснова Е.А., Попова О.М., Тютюева И.А., Спирина А.В., Юдина В.А., Скоробогатова Н.В., Едиханова Ю.М., Рыжова П.В. коллективная монография. Шадринский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики и психологии, кафедра психологии развития и педагогической психологии. Шадринск, 2011 Издательство: Исеть


На сайте: https://e.lanbook.com

По запросу ничего не найдено.

На сайте https://biblio-online.ru

По запросу ничего не найдено.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты