Кафедра "Маркетинга и рекламы"
Кафедра маркетинга и рекламы была образована в 1995 году; на ней ведется подготовка специалистов по специальности 06.11.00 — Менеджмент со специализацией "Реклама и маркетинг". Возглавляет кафедру доцент В.А. Евстафьев. В 1998 году преподавателями кафедры изданы 2 монографии: Евстафьев В.А., Ткаченко А.П. «История рекламных коммуникаций Японии»; Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. «Введение в медиапланирование». В апреле 1997 года на базе кафедры под эгидой Минобразования России, Российской ассоциации рекламных агентств и Миннауки России была проведена I Всероссийская научно-практическая конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных дисциплин, в которой приняли участие 55 преподавателей 28 ведущих вузов из 19 городов Российской Федерации.
Информация о кафедре маркетинга и рекламы
Заведующий кафедрой – Евстафьев Владимир Александрович, доктор филологических наук, профессор, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, академик Российской академии естественных наук, академик Российской академии рекламы.
Кафедра маркетинга и рекламы ведет подготовку специалистов по рекламе в рамках специальности 080507 (061100) «Менеджмент организации» . бакалавров по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» и преподает дисциплины маркетингового цикла студентам, получающим квалификацию бакалавра и специалиста и обучающимся как по очной, так и по очно-заочной форме обучения.
Кафедра была образована в 1995 году и выпустила более 220 специалистов, работающих в рекламных агентствах, маркетинговых службах предприятий.
Заведующий кафедрой – Евстафьев Владимир Александрович, доктор филологических наук, профессор, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, академик Российской академии естественных наук, академик Российской академии рекламы.
Кафедра маркетинга и рекламы ведет подготовку специалистов по рекламе в рамках специальности 080507 (061100) «Менеджмент организации» . бакалавров по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» и преподает дисциплины маркетингового цикла студентам, получающим квалификацию бакалавра и специалиста и обучающимся как по очной, так и по очно-заочной форме обучения.
Кафедра была образована в 1995 году и выпустила более 220 специалистов, работающих в рекламных агентствах, маркетинговых службах предприятий.